Восстановление шаровых опор

sharovaya_oporaШаровая опора относится к тем составляющим подвески, которые испытывают максимальные нагрузки и, соответственно, достаточно часто выходят из строя.

В случае, когда шаровые опоры не поставляются отдельно, а идут только вместе с рычагом, стоимость детали может достигать нескольких тысяч рублей. В этом случае выход из строя только одной шаровой опоры может существенно ударить по бюджету.

Мы предлагаем альтернативу дорогостоящего ремонта в виде восстановления шаровых опор. РЕМОНТ БЕЗ ЗАМЕНЫ, с помощью американской технологии SJR System проводиться ремонт всех типов шаровых соединений и подшипников скольжения транспортных средств.

Система безразборного ремонта шаровых соединений была разработана для восстановления передней подвески и рулевого управления всех типов транспортных средств, чтобы поддерживать транспортное средство в работоспособном и легко управляемом состоянии.

Применение системы можно считать новаторским, экономичным методом для владельцев транспортных средств в выполнении программы тех. обслуживания и метод этот с легковых а/м переносится на большегрузные машины, военные машины, вездеходы и т.д. Данная система была разработана, защищена авторскими правами и распространена в США. Эта система позволяет восстановить почти все рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры, и т.д., входящие в механизм рулевого управления и передней подвески, больших и малых а/м и используется для восстановления не полностью изношенных узлов.

Суть ремонта заключается в нагнетании под высоким давлением (более 1000 кг/см2 на выходе) высокопрочного полимера в расплавленном состоянии в корпус шарового узла с помощью компактного экструдера с пневматическим усилением. Используется специальная промышленная марка высокопрочного полимера, обладающего низким коэффициентом трения выдерживающего ударные нагрузки в 1300 кг/см2.

После впрыскивания полимер становится идеальной втулкой (вкладышем), обладающей способностью к высокому сжатию, свойствами смазки, а также поглощающей трение.

Полимер точно повторяет в месте износа заводского полимерного вкладыша, форму шарового пальца (втулки, оси) и принимает нагрузку на себя, образуя новый вкладыш, в форме линзы в месте выработки. Шаровые опоры, не имеющие полимерного вкладыша (чугунный корпус) так же подлежат восстановлению по технологии SJR SISTEM.

При восстановлении по новой технологии ремонтируемый узел не разбирается, целостность металлического корпуса не нарушается. На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно. После восстановления узел по качеству сопоставим с оригинальной запчастью.

Узлы, имеющие дефекты (коррозия, царапины, потертости и т.п.) на закаленной шлифованной поверхности шарового пальца (оси), восстановлению НЕ ПОДЛЕЖАТ.

На восстановленные шаровые опоры гарантия 3 месяцев.

Восстановление шаровых опор – от 1200 руб.

Мы будем рады ответить на любые вопросы, дать консультацию и принять заказ.
Звоните: 78-25-19, 8-912-825-19-53

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Андрей:

    Добрый день!Востанавливаете шаровые на мазда6 GG 2006 г.в.и сколько стоит?

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

© 2024 AutoКрафт